?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все знают, что Московское Метро работает практически на пределе своих возможностей.Количество людей в москве за последние 10 лет выросло на 2млн человек, а к 2020 году прогнозы обещают, что население города достигнет 16млн! Именно поэтому было решено стоить вторую кольцевую ветку метро. Первым должны открыть участок Деловой центр - Петровский парк, произойдет это в 2016 году. Так что предлагаю спуститься под землю вместе  со мной и посмотреть как идет строительство тоннелей и станции Хорошевская.

Начнем сначала. Тоннели прокладывает проходческий щит. Так как показать ротор я вам не смогу, он находится по ту сторону щита, покажу вам за счет чего движется щит. Знакомьтесь - это домкраты.

Домкраты упираются в уже построенный тоннель и продвигают весь комплекс вперед. Тонны гидравлики ведут нас к  следующей станции.


Ротор вращает тоже гидравлика. Количество шлангов зашкаливает.


Тело домкратов, после того как домкраты продвинут щит на 120 сантиметров в ход вступает блокоукладчик.


Блокоукладчик - механическая рука, которой устанавливают бетонные блоки в определенном порядке. Между собой блоки скрепляются скобами.


А еще под землей тепло, метростроевцев я застал в обеденный перерыв. Обедают, к слову, они тоже на рабочем месте. Были замечены микроволновки и мультиварка. Но это все. что бы не тратить время на подъем и все время контролировать процесс бурения. Безопасность превыше всего.


Пуль управления продческим комплексом. Все значения и показатели состояния щита, домкратов и остальных систем контролируются из этой тесной комнатки.


Идем дальше в "хвост" комплекса.


Тут рабочие что то чинят на вагонетке, сказали, что если хоть одна гайка открутится не вовремя, то может произойти катастрофа. Все должно быть под контролем.


Контроль не только визуальный и на словах, но и в журналах отчетов.


Вид на проходческий комплекс.


Сейчас все работы по прокладке новых веток метро производит Стройкомпелкс Москвы заммэра Хуснуллина.
"С 2011 года под руководством Марата Хуснуллина было построено 12 км метро, при этом стоимость строительства снизилась на 25%, в том числе, за счет перехода на европейские стандарты проектирования и отказа от проектов станций глубокого заложения в пользу строительства станций мелкого заложения. Время строительства метро сократилась в среднем на 30%." Википедия


Справа идет лента транспортера, по которой породу доставляют на поверхность.


Механизм справа позволяет удлинять ленту транспортера.


Руководитель строительства дает комментарии по стройке метро в Москве. Уже больше 30 лет стоит метро и останавливаться на этом не собирается.


Готовый тоннель.


Кстати, за последние 4 года открыто 17 станций, при Лужкове за 20 лет было открыто всего 35! Можно ругать или хвалить нанешние власти Москвы, но дело сдвинулось с мертвой точки.


А еще не ожидал на строительстве метро увидеть девушек. А еще и таких красивых!


Помните давки на выхино? Так вот с открытием двух станций за ней, нагрузка на станцию спала на 17%.


А вот мы подходим к станции Хорошевская. Перед нами камера съездов. Не членов КПСС, а поездов, конечно же.


Сейчас бы на пляж... На фото вы можете увидеть так называемую "стену в грунте". Сначала бурятгрунт, после чего заливают бетоном, укрепляют балками в распор и все, можно изымать грунт безопасно и без последствий для окружающих строений.


Скоро тут сделают подушку из гравия и уложат рельсы.


А вообще камеры съездов очень интересные, это огромные площади под землей.


Сейчас мы переместились под будущий вестибюль станции. Тут будет машинный зал эскалаторов.


Заметил, что руководитель строительства всегда осматривает строку, контролирует!


"– Иваныч! Томози! Да ядра уже прокопал!"


Станция готова всего на 30%. На скорость работ влиет множество факторов, даже такой, как бесперебойная работа ветки метро в 15 метрах от стройки.


Оператор снимает песчаные дюны.


Вид на готовый участок станции. Вот и урабочих закончился перерыв и мы поспешили на легкий московский мороз. Скорей бы построили второе кольцо, я бы смог доезжать до хорошевской за 20 минут, вместо 50.



Какие у вас ожидания от "второй кольцевой"?

Comments

( 29 комментариев — Оставить комментарий )
delirious_elf
9 дек, 2014 08:44 (UTC)
данунахуй это второе кольцо! часть районов Москвы вне метро, а тут этим заняты..
mihail_d
9 дек, 2014 09:34 (UTC)
Ага, давай проложим станции туда и вообще задушим центр.
delirious_elf
9 дек, 2014 11:17 (UTC)
Центр и так задушен, просто проблема в том, что люди ездят на электричках и автобусах, а могли бы на метро )
ну и да, намного нужнее будет электрификация малого жд кольца Москвы
mousemaster2012
9 дек, 2014 23:41 (UTC)
Чтобы метро не лопнуло, нужны нормальные электрички и автобусы. И трамваи.
delirious_elf
10 дек, 2014 10:15 (UTC)
это да, но увы и ах...
kenkoman
9 дек, 2014 20:08 (UTC)
логика наверное следующая - лучше сделать быстрее перевозку пассажиров существующих, чем без этого добавлять еще больше пассажиров. Ведь с периферии люди будут ездить не в соседнюю станцию, а прямиком в центр.
delirious_elf
10 дек, 2014 10:20 (UTC)
Ничего не понял. Попробуй чётче выражать свои мысли. А выражение "в соседнюю станцию" - огонь!
newbie_husband
9 дек, 2014 13:44 (UTC)
Этаж сколько студии Лебедева работки-то подвалит? Каждый раз под новую станцию - схему метро перерисовывать!

По сабжу - хорошо съездили.
Однако не ожидал честно говоря такого репортажа от Камикадзы...

Edited at 2014-12-09 13:44 (UTC)
отсутствует
9 дек, 2014 14:02 (UTC)
Всех изображённых на фотках сразу же можно отстранять от работы за нарушение правил ТБ , лишать за это 100 процентов премии и отправлять на переэкзаменовку. Как бывший подземный электрослесарь говорю.
la_sotte
9 дек, 2014 14:10 (UTC)
Ещё бы автомобильным кольцом повторили и можно жить.
ksenia45g
9 дек, 2014 14:10 (UTC)
Прикольно :))
kukmor
9 дек, 2014 14:30 (UTC)
впечатляет!
dmrog
9 дек, 2014 14:31 (UTC)
Ожидание простое: если делают кольцо - пусть будет именно кольцо. Без вилок. Если делают с хордами, то пусть как линии и без надуманных маршрутов. Пора бы определиться.
aleksclan
9 дек, 2014 14:39 (UTC)
второе кольцо спроектировали ещё в советские времена с запасом на будущее,
просто настали лихие 90-е, и всё замерло....
а теперь вопрос к автору: что, в твоём понимании, означает комфорт в метро ?
лично меня не злят ни давки на центральных станциях, ни выпендрёжи клуш-колхозниц, так даже веселее )))
да и за 46 лет стало неотъемлемой частью моей жизни

Edited at 2014-12-09 14:39 (UTC)
tokapb_ivan
9 дек, 2014 17:26 (UTC)
грят, в СССР о будущем не думали!
Интересно увидеть сегодняшние планы по метро, лет так на 20 вперед.
delirious_elf
10 дек, 2014 11:04 (UTC)
в гугле забанили?
tokapb_ivan
11 дек, 2014 07:24 (UTC)
Ответ на 5 баллов. Сам-то хоть искал?
Какой из найденных в гугле план развития можно считать более-менее официальным?
Хорошо, возьмем метростроевский сайт, где там перспектива? Или строительство второго кольца, которое было задумано вначале 70-х годов прошлого века, явлется перспективой на 20-30 лет?
delirious_elf
11 дек, 2014 08:07 (UTC)
Иван, я не знаю что ты ввод в гугле и чем, но там всё просто и доступно всем. Надеюсь, что ты научишься )

http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/aip/metro01.pdf
http://www.rosmetrostroy.ru/planmosmetromap2012.htm
http://stroi.mos.ru/metro

Охуенно, правда? )
tokapb_ivan
11 дек, 2014 08:28 (UTC)
Слышь Эльф, ты вопрос-то мой хоть прочитал или повторить?
Ты читать-то умеешь по своим ссылкам?
1."Схема линий московского метрополитена. 2020 год"
2. Вторая ссылка вообще охуенна, так я про это метростроевский и писал. Кстати план тоже до 2020 года.
3. А третья ссылка- вообще забористая- это клон 1 ссылки.
Нахуа эти ссылки? Где там план на 20 лет вперед? Там максимум на 10 и то большинство реализуемых проектов из плана 70 годов.
Какой план курим?
delirious_elf
11 дек, 2014 10:13 (UTC)
курить будем первый план ) лоханулся да.

ну да, максимум на 10 лет карты ( и что с малым кольцом железной дороги -как-то не ясно. вроде делают, но неспешно так...
lordstrogg
9 дек, 2014 14:41 (UTC)
Спасибо за весьма интересный пост!
g_bukin
9 дек, 2014 14:47 (UTC)
уже пора за МКАДом копать "кольцо"..
prosek_a
9 дек, 2014 15:23 (UTC)
...хороший репортаж, спасибо....)))
Арсений Иванов
9 дек, 2014 16:27 (UTC)
Они уже подумали, как будут делать заморозку? В 2015 году заморозят 90% объектов метро - в бюджете дырка, не до жиру. Солнцевским еще 40 лет метро ждать. Наблюдаю за строительством станции Раменки. В последнее время совсем не работают - бабло, видать кончилось. Пока срок перенесли только на год, но реально боюсь не достроят никогда.
ukropoved
9 дек, 2014 16:32 (UTC)
автор умолчал
что станция ходынское поле - это подарок собянина роттенбергам, влаельцам торгового мегасарая авиапарк
delirious_elf
10 дек, 2014 11:01 (UTC)
Re: автор умолчал
учитывая сколько там рядом станций есть, то да ))
Irina Borisova
10 дек, 2014 13:14 (UTC)
Жду второй кольцо, хорошая идея.
hamud77
21 дек, 2014 23:27 (UTC)
Можно сворачивать работы,
щас гастеры разбегутся джихад дома делать, хохлов сами повыгоняете. Вот население и уполовинилось. А метрострoеффцы на фронт поедуть
( 29 комментариев — Оставить комментарий )





Links

Latest Month

Декабрь 2015
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Profile

Пурген
mihail_d
Mihail D
Разработано LiveJournal.com